Единая корпоративная почта: zakaz@kredo-m.ru Мебельное производство: raspil@kredo-m.ru

Отдел продаж 8 (800) 222-80-68

Москва

8 (495) 374-63-74
заказ звонка
24.10.2014

Проект эко-кредо

Проект Группы компаний «Кредо» создан для привлечения общественности к проблемам экологии. Мы призываем каждого, в меру своих возможностей, сделать шаг навстречу природе.

Проблемы экологии, сохранения природных ресурсов и их бережного использования заставляют задуматься многих людей о том, что нас ожидает в будущем.

Для жизни на нашей планете всех биологических существ, к которым относится и человек, природа сама поддерживает оптимальные условия, благодаря естественным процессам круговорота веществ. Но люди своей жизнедеятельностью оказывают огромное воздействие на нее, которое увеличивается по мере развития общества. Вносимые человеческой деятельностью изменения, к сожалению превратились в угрозу нарушения равновесия экосистемы.

Бездумно потребляются природные ресурсы, вырубаются деревья, загрязняются реки, моря и океаны, накапливаются горы мусора, которые в дальнейшем очень сложно переработать. Поэтому в наше время всё большее значение приобретает проблема сохранения природных ресурсов на земле. Каждый из нас в отдельности, и компании в целом, могут что-то сделать для того, чтобы этот мир оставался таким же прекрасным, воздух чистым, а наши будущие поколения здоровыми.

Кто-то сажает деревья и собирает макулатуру на вторсырье, кто-то экономит воду и электроэнергию, кто-то вкладывает значительные средства на инновационные разработки и очистные сооружения. И об этом мы хотели рассказать вам подробнее.

ЗАЩИТА АРКТИКИ

Арктический лед, от которого зависит климат планеты, тает. Это происходит быстрее, чем кажется. За последние 30 лет мы потеряли три четверти ледяной шапки, покрывающей вершину мира уже более 800 000 лет. Впервые за всю историю человечества Арктика может полностью лишиться льда. Смертельная опасность грозит не только коренному населению региона, полярным медведям, нарвалам и песцам, но и мы с вами также находимся в огромной опасности. Ледяная шапка отражает солнечные лучи, не давая планете перегреваться. Именно она поддерживает стабильный климат на всей Земле. Остановить таяние льда — значит спасти человечество.

Shell, BP, Exxon, Газпром и Роснефть подвергают регион смертельному риску. И все это ради запасов нефти, которых, как прогнозируют ученые, хватит лишь на три года.

Деятельность нефтяных компаний уже спровоцировала стремительное таяние льда, но их это не беспокоит. Их интересуют сверхприбыли. Корпорации ослеплены запасами нефти, скрытыми в шельфе Арктики, — ученые оценивают их в 90 миллиардов баррелей. Нефтяным магнатам это может сулить большие деньги, в основном потому, что государство субсидирует часть работ и занижает экологические стандарты. Но для человечества эти запасы ничтожны — при существующем спросе их хватит всего лишь на три года.

Условия для бурения на Арктическом шельфе чрезвычайно сложные: нефтяным компаниям придется постоянно расчищать территорию вокруг платформ от гигантских айсбергов и растапливать дрейфущие льды теплой водой. В такой ситуации экологическая катастрофа — лишь вопрос времени. Еще не забыты трагические последствия аварий на Exxon Valdez и Deepwater Horizon. Нельзя допустить, чтобы подобное случилось в Арктике. А это возможно только в том случае, если Арктику объявят всемирным заповедником.

В рамках проекта «Эко-Кредо» совместно с организацией Greenpeace, компания «Кредо» приняла участие в сборе 3 000 000 подписей за объявление Арктики всемирным заповедником.

Если вам не безразлично будущее нашей планеты и свое будущее, заполните небольшую форму на сайте www.savethearctic.org и ваш голос будет учтён.

Компания Greenpeace планирует установить на дне Северного Ледовитого океана Флаг Будущего и капсулу с именами всех подписавшихся.

WASTE LESS — ЭКО-КОЛЛЕКЦИЯ LEVI’S

Примечательно, как компания Levi’s решила проблему мусорных отходов. Она выпустила коллекцию одежды — Waste Less. Входящие в нее вещи созданы с использованием переработанных бытовых отходов вроде пластиковых бутылок и контейнеров для продуктов. Вот что говорит президент компании Джеймс Курли о коллекции: «Используя бытовой мусор, мы надеемся изменить взгляды людей на вторичное использование материалов и убедить их сдавать использованные предметы на переработку. Эта коллекция доказывает, что не обязательно жертвовать качеством, комфортом или внешним видом, чтобы поддержать новое начинание.»

БЕЗОТХОДНОЕ ПРОИЗВОДСТВО DUPONT

DuPont™ — одна из первых компаний, которая более двадцати лет назад публично заявила о своих целях по сохранению окружающей среды — расширила свои обязательства по экологической рациональности за пределы внутреннего сокращения выбросов в окружающую среду, обозначив также обусловленное рынком стремление к прибыли, исследованиям и инвестициям в развитие. Эти цели напрямую связаны с ростом бизнеса, в частности, с развитием более безопасных и улучшенных с экологической точки зрения новых продуктов для ключевых международных рынков.

Подразделение «Строительные инновации DuPont» достигло нулевого уровня по отходам благодаря сокращению, вторичному использованию и переработке побочных продуктов и отходов на производственных площадках по всему миру. После трех лет целенаправленных усилий они достигли абсолютно безотходного уровня, сократив воздействие на окружающую среду с 36 740 тонн ежегодных полигонных отходов до нуля.

Тимоти П.Макканн, президент компании «Строительные инновации DuPont» так прокомментировал свое решение: «Решающую роль в достижении успеха по сокращению влияния нашего производства на окружающую среду сыграла выработка совместных усилий по достижению безотходных показателей с нашими поставщиками. Сотрудничество с нашими деловыми партнерами позволило успешно решить наши амбициозные задачи по достижению уровня безотходного производства».

Не только сократив, но полностью исключив полигонные отходы, «Строительные инновации DuPont» создала новый стандарт экологической ответственности. Проект «DrivetoZero» является комплексным и в других отношениях. Побочные продукты производства, непригодное сырье, лом, строительные и даже столовые отходы — все было принято во внимание на 15 производственных участках и предприятиях партнеров по всему миру.

Сегодня материалы, которые прежде могли отправиться на полигон, подвергаются вторичному использованию и переработке. Вот некоторые примеры: отходы от шлифовки при производстве высокотехнологичного материала DuPont™ Corian® используются для замены наполнителя в цементном растворе; измельченные обрезки от изготовления DuPont™ Corian® используются как переработанное сырье в первоклассных продуктах; дробленые отходы DuPont™ Corian® применяются в качестве материала для производства оснований при дорожном строительстве, а также в качестве ландшафтного камня; строительные мембраны и гидроизоляционная лента DuPont™ Tyvek® перерабатываются в первоклассные материалы; транспортные паллеты ремонтируются и используются повторно, либо измельчаются и перерабатываются в подстилки для животных; крепежная и упаковочная пленка используется для изготовления клеящих веществ; столовые отходы перерабатываются в компост или преобразуются в энергию.

Так благодаря постоянным усилиям, вложению средств и креативности компании DuPont в проведении исследований, совершенствовании технологий, внедрении инноваций, разработке новых вариантов применения и маркетинге превратили высокотехнологичный поверхностный материал DuPont™ Corian® в дизайнерский инструмент, предлагающий исключительную разносторонность применения и практически безграничные возможности для создания высококачественных, эффективных, функциональных и надежных решений, предназначенных для использования в жилых, общественных и коммерческих зданиях, как внутри, так и снаружи. Все, от кухонной мебели до светильников, от материалов для ванных комнат до покрытий для стен зданий, от мест для сидения до систем бытовой автоматизации, от радиаторов до панелей сенсорного управления, от столов до отделочных и модных аксессуаров — и это лишь некоторые варианты применения…

Компания DuPont убеждена, что сотрудничество с потребителями, правительствами, общественными организациями и передовыми мыслителями способствует решению таких общемировых задач, как обеспечение мирового населения достаточным количеством полезного для здоровья продовольствия, уменьшение зависимости от ископаемых видов топлива, а также защита жизни и охрана окружающей среды.

KRONOSPAN И ЭКОЛОГИЯ

18 мая 2012 г. на заводе Kronospan в Егорьевске прошел lень открытых дверей под девизом «Экологичность продукции». Генеральный Директор Kronospan Курбаншо Ардашер Ермамедович и коммерческий директор Хелена Паузарова поделились планами развития на ближайшие годы и рассказали о тех шагах, которые предпринимает компания по охране окружающей среды при производстве широкого ассортимента продукции: ламинат, ХДФ, ЛДСП, МДФ и т. д. На мероприятии была представлена новая линейка декоров Kronospan, среди которых можно было отметить актуальные однотонные, фантазийные и древесные декоры. Экологичность продукции из древесных отходов и соответствие декоров расцветкам натуральных материалов привлекает внимание потребителей, что в свою очередь сокращает вырубку лесов, необходимых для производства мебели.

КОМПАНИЯ REHAU

Компания REHAU известна своими инновативными разработками в области экономии природных ресурсов. Дождеочистные системы, лазерная технология кромкооблицовки, альтернативные источники энергии, электромобили — всё это вклад компании REHAU в будущее нашей планеты.

Если говорить о мебельных комплектующих REHAU, то в этом плане следует упомянуть кромочные материалы Raukantex. Они представляют достойную альтернативу натуральной древесине, тем самым экономя лесные запасы. Кроме того, кромочные материалы Raukantex являются продуктом переработки, т. к. производятся из остатков материалов, возникающих при нефтепереработке. REHAU активно продвигает кромочные материалы из полипропилена: он является наиболее экологичным полимером, который при сгорании распадается на углекислый газ и воду.

Компания заботится об экологичности не только своих материалов, но и процессов производства. Последние несколько лет REHAU активно инвестирует средства в развитие лазерной технологии. Это революционный метод бесклеевой кромкооблицовки, который позволяет исключить из производственного процесса клей-расплав, а следовательно, сэкономить на его производстве и логистике. Кроме того, сам процесс кромкооблицовки с помощью лазера занимает меньше времени, минимизируя затраты на электроэнергию.

Большое дело начинается с малого, поэтому компания уделяет внимание даже деталям. Так, недавно завод REHAU перешел на новый вид упаковки: она сокращает использование картона и типографских красок.

В настоящее время REHAU совместно с IKEA разрабатывает перспективный проект по вторичной переработке остатков кромочных материалов, возникающих после кромкооблицовки.

Мы рассказали о том, что делают мировые лидеры для сохранения окружающей нас среды. Каждый человек в отдельности также способен сделать многое, а вместе мы вообще сила! Поэтому, мы призываем каждого сделать шаг навстречу природе. Неважно, что вы сделаете, главное — не оставайтесь в стороне! А также участвуйте в наших конкурсах, пишите о том, что вы делаете для сохранения природных ресурсов и природы в первозданной чистоте, присылайте фотографии. Привлекайте своих друзей и знакомых!

Возврат к списку