Единая корпоративная почта: zakaz@kredo-m.ru Мебельное производство: raspil@kredo-m.ru

Отдел продаж 8 (800) 222-80-68

Москва

8 (495) 374-63-74
заказ звонка

Инновации и дизайн в эпоху перемен

13 мая 2009 г. в рамках Дня дизайна на выставке «Евроэкспомебель» прошла конференция «Инновации и дизайн в «эпоху перемен», совместно организованная Компаниями «Кредо», Egger, Rehau и Homag.

Как и все мероприятия с участием «Кредо», на Конференции освещались самые животрепещущие вопросы мебельной индустрии: как изменился и изменится спрос в будущем; какой мебели будет отдаваться предпочтение; в каких сегментах сохранился платежеспособный спрос; а главное – как все эти знания применить на практике и выжить в ужесточившейся конкурентной борьбе.

Большое количество посетителей (а в час-пик их число превышало 150 человек) свидетельствовало об интересе рынка к этой тематике.

Выступления логически были построены следующим образом:

- сначала представитель Egger рассказала о тенденциях изменения спроса за рубежом и представила некоторые декоры и текстуры из коллекции 2009 г.;

- далее Генеральный директор «Кредо» рассказала об изменениях спроса, происходящих в России;

- после этого начались выступления, посвященные «практическим» аспектам. Они также логически делились на две части: первая часть посвящалась возможностям производителей, немного изменив дизайн мебели, выделить свою продукцию среди конкурентов и завоевать потребителя. В частности, ведущий маркетолог «Кредо» рассказала о новинках ассортимента – новых трендовых декорах, глянцевом ДСП, «тонких» плитах МДФ, используемых в качестве задних стенок шкафов и днищ ящиков.

В презентации Компании Rehau особо можно выделить информацию о новейших кромочных материалах – глянцевой кромке, кромке 3d, дизайнерской кромке и кромке «под стекло», использование которых вместо привычных материалов позволяет недорого обновить коллекцию;

- далее выступления касались более фундаментальных, конструкционных изменений  мебели. Как и на многих своих мероприятиях, представители «Кредо» уделили внимание вопросам применения легких мебельных плит. Однако в данном случае презентация разительно отличалась от прошлогодних презентаций на данную тему: в этот раз специалисты «Кредо» освещали не вопросы применения тамбурата, а вопросы продаж. Это выступление вызвало очень большой интерес слушателей;

- Конференция завершилась презентацией представителя Компании Homag, рассказавшего о способах обработки сотовых панелей, специальной фурнитуре и оборудовании для легких мебельных плит.

Мероприятие закончилось фуршетом, на котором посетители смогли перекусить и пообщаться в неформальной обстановке.

Об успехе Конференции говорит тот факт, что уже сейчас в «Кредо» наблюдается резкое увеличение спроса на представленные новинки, в частности – на глянцевое ДСП и новые виды кромки. Как сказал один из постоянных Клиентов Компании, «посетить семинар «Кредо» - это всегда интересно. Их выступления отличает прежде всего практическая направленность, они никогда не «льют воду» и говорят по существу. Конечно, трудновато было сидеть почти 4 часа, но благодаря этому у меня сложилась четкая картина происходящих на рынке событий. Я поменял некоторые свои стратегические планы и обязательно буду внедрять новинки «Кредо» в свое производство».


Вернуться к списку новостей