Единая корпоративная почта: zakaz@kredo-m.ru Мебельное производство: raspil@kredo-m.ru

Отдел продаж 8 (800) 222-80-68

Москва

8 (495) 374-63-74
заказ звонка

Нам ТРИ года!

На мероприятии присутствовали не только клиенты компании, но и представители ее партнеров: компаний Egger, Rehau, Hettih, Khronospan, Homag. Недостатка в гостях на этом шумном и веселом дне рождении не было – съехались со всей России лично поздравить своего молодого и успешного партнера с очередной датой на его бизнес-пути.
Три года стали не просто очередной датой, а своеобразной отправной точкой для Компании, ключевым моментом, потребовавшим изменения имиджа для выхода на новый уровень. И первое, что ознаменовало данный этап деятельности Компании изменение фирменного знака – логотипа фирмы. Кстати, обновленный логотип умышленно скрывался до поры до времени от всех – руководство Компании хотело сделать сюрприз на праздник не только для гостей, но и для сотрудников. Чтобы потянуть интригу, накануне представления нового логотипа, даже устроили небольшой конкурс для самых креативно мыслящих гостей, которые представили свои версии лого «Кредо». И за пять минут, которые были отпущены на решение столь непростой задачи, надо признать, были продемонстрированы очень любопытные предложения.

Гостям на празднике, впрочем, расслабиться, а тем более заскучать, не давали, предлагая поучаствовать в конкурсах, где каждый мог продемонстрировать не только свои незаурядные таланты, но и знание нюансов жизнедеятельности именинника. Вплоть до таких «интимных» подробностей, как количество работников мужского и женского пола в Компании, различные пути прибытия в офис, название последних коллекций декоров и количество публикаций в прессе. Ни один факт не остался без внимания.

И все это вошло в любительский фильм о дне рождения фирмы, съемки которого и составили сценарий праздника. Сотрудникам «Кредо», как выяснилось на празднике, к участию в съемках не привыкать – они уже сняли небольшой трехсерийный фильм о создании Компании, где, в частности, отразили планы покорения вселенной, да и все корпоративные мероприятия неизменно фиксируются для истории. Тем более что это только начало большой истории серьезной фирмы.

Вернуться к списку новостей